Напомню что: В-вопрос,О-ответ,поехали:
В: Планируете ли вы введения чего-нибудь для волков. Другие питомцы могут бафать, лечить или на них можно ездить.. а волки могут только
кусаться. (хнык)
О: Будет патч для питомцев. Мы думаем об уменьшении потребляемой пищи и о добавлении новых скилов. Ну и о развитии текущих питомцев.
В: Будут ли введены дополнительные эффекты для оружия +10 или +16. Например более сильный acumen или focus.
О: Новая система Обработки оружия будет включать в себя это.
В: Осады замка могут стать слишком запутывающими. Некоторые игроки умирают от кланов без каких либо тегов и некоторые кланы изменяют свои клановые теги на схожие с осадными теги. По крайней мере 6 - 20 кланов вовлечены в каждой осаде, и становится невозможным выбирать таргеты должным образом. (непонял что там запутывает)
О: Дополнительное цветовое кодирование находится в разработке.
В: Все фентезийные истории имеют священный меч который противостоит Демоническому. Где священный меч в ЛА2?
О: Это будет со временем. В этом дополнении мы добавляем Blood Sword. В отличие от Зариче этот меч будет иметь активный скилл. Также может быть сражение между Заричем и Blood Sword.
В: Можете ли вы добавить больше Клан Холлов. Большинство Клан Холлов принадлежит кланам, владеющими замками, ничего не оставляя для маленьких и средних кланов. (хнык)
О: Мы добавим 21 фортов для маленьких/средних кланов. (наивные)
В: Добавьте пожалуйста системный анонс, что бы мы знали какая пати успешно апнула кристаллы. (а то эти сцуки ныкают их и потом продают с твинков :))
О: Мы работаем над этим, скоро будет добавлено.
В:Когда мы увидим такие услуги как изменение имени или межсерверный трансфер?
О: В районе декабря мы будем готовы к запуску сервиса по изменению имен персонажей. Серверный трансфер займет чуть больше времени, но он непременно будет. (и он уже близок..)
Q: Вы не думаете что система обработки оружия приведет к потоку нежелательных вещей? Не пошатнет ли это экономику? Можно ли удалить эффекты обработки. Случайны ли эффекты или предопределены? Каков шанс успеха?
A: Эффекты могут быть удалены. Из-за стоимости обработки, мы не думаем, что люди будут делать слишком много оружия. Обработка успешна в 100% случаев, и получаемые эффекты случайны.
В: Что случилось с новой расой?
О: У нас нет анонсов относительно новой расы. (неужто передумали насчет нее?)
В: Какого грейда будут новые вещи и какие в них будут СА?
О: Вы увидите новые вещи между A и S grades.
Q: Баги исправляются слишком поздно. Когда вы начнете исправлять существующие баги (например в Devil's Isle). ( дюп, ОЕ)
A: Как только мы получаем сообщения ошибки, мы посылаем ее команде Q/A, чтобы проверить, и затем результаты проверки посылают команде разработчиков для устранения. Таким образом это занимает довольно мало времени. Ошибку, которую Вы упоминаете, вероятно уже рассматривают.